Русский язык
После каждой классной (домашней) работы следует отступать две строчки (пишем на третьей).
Текст каждой новой работы следует начинать с красной строки.
При оформлении красной строки надо сделать отступ вправо не менее 2 см (2 пальца).
В ходе всей работы не пропускаем ни одной строки.
Запись даты написания работы по русскому языку (и математике) ведется по центру рабочей строки.
На новой странице следует писать с самой верхней строки, дописывать до конца страницы, включая последнюю строку.
Все подчеркивания следует проводить остро отточенным простым карандашом по линейке.
Выделение орфограмм следует делать простым карандашом.
В каждой классной работе подчеркивать известные нам орфограммы. Безударная гласная подчеркивается одной чертой, в этом слове выделяется корень и ставится ударение. Так же корень выделяется в словах с парной согласной и непроизносимой согласной. Если безударная гласная в приставке, то выделяется приставка(та же работа и с суффиксом).
Математика
Запись примеров
Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинаем писать следующую работу).
В любой работе (классной или домашней) слева по горизонтали отступаем две клетки от края.
Между заданиями пропускаем 2 клетки.(в третьей пишем)
Расстояние между столбиками – 3 клетки (пишем в четвёртой)
В одной клетке – одна цифра!
Запись задачи:
Задача 1.
7 + 2 = 9 (с.)
Ответ: 9 свечей.
- с пояснениями
1)7 + 2 = 9 (с.) – в одной коробке.
2)7 + 9 = 16 (с.) – в двух коробках.
Ответ: 9 свечей.
- с полным ответом
1)7 + 2 = 9 (с.) - в одной коробке.
2)7 + 9 = 16 (с.)
Ответ: 9 свечей было в двух коробках.
После каждой классной (домашней) работы следует отступать две строчки (пишем на третьей).
Текст каждой новой работы следует начинать с красной строки.
При оформлении красной строки надо сделать отступ вправо не менее 2 см (2 пальца).
В ходе всей работы не пропускаем ни одной строки.
Запись даты написания работы по русскому языку (и математике) ведется по центру рабочей строки.
На новой странице следует писать с самой верхней строки, дописывать до конца страницы, включая последнюю строку.
Все подчеркивания следует проводить остро отточенным простым карандашом по линейке.
Выделение орфограмм следует делать простым карандашом.
В каждой классной работе подчеркивать известные нам орфограммы. Безударная гласная подчеркивается одной чертой, в этом слове выделяется корень и ставится ударение. Так же корень выделяется в словах с парной согласной и непроизносимой согласной. Если безударная гласная в приставке, то выделяется приставка(та же работа и с суффиксом).
Внимательно читайте задание, написанное для выполнения упражнения. В тексте упражнения могут встретиться слова с цифрами:
1 – звуко-буквенный разбор слова
2 – разбор слова по составу.
3 – разбор слова, как часть речи.
4 – разбор предложения по членам предложения (главные и второстепенные)
* - подчеркнуть орфограммы в тексте.
И еще в каждом домашнем упражнении существует дополнительное задание:
НАПИСАТЬ 3 СЛОВА С БЕЗУДАРНОЙ ГЛАСНОЙ В КОРНЕ СЛОВА, 3 СЛОВА С ПАРНОЙ СОГЛАСНОЙ В КОРНЕ СЛОВА, 3 СЛОВА С НЕПРОИЗНОСИМОЙ СОГЛАСНОЙ В КОРНЕ СЛОВА.
Математика
Запись примеров
Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинаем писать следующую работу).
В любой работе (классной или домашней) слева по горизонтали отступаем две клетки от края.
Между заданиями пропускаем 2 клетки.(в третьей пишем)
Расстояние между столбиками – 3 клетки (пишем в четвёртой)
В одной клетке – одна цифра!
Запись задачи:
Задача 1.
7 + 2 = 9 (с.)
Ответ: 9 свечей.
- с пояснениями
1)7 + 2 = 9 (с.) – в одной коробке.
2)7 + 9 = 16 (с.) – в двух коробках.
Ответ: 9 свечей.
- с полным ответом
1)7 + 2 = 9 (с.) - в одной коробке.
2)7 + 9 = 16 (с.)
Ответ: 9 свечей было в двух коробках.
Комментариев нет:
Отправить комментарий